- Главная /
- О компании /
- Новости
«Медиалогия» начала мониторинг цифровой платформы MAX
14 июля МАХ начал тестировать каналы – компания «Медиалогия» добавила их в свою систему мониторинга.
Теперь все открытые публикации, размещённые на каналах в MAX, автоматически доступны для анализа в системе «Медиалогия SM».
В тестировании каналов принимают участие более 50 авторов: это блогеры, СМИ, звезды и инфлюенсеры. В частности, Сергей Минаев, Клава Кока, Антиглянец, Влад Бумага, издания «Коммерсантъ», РБК, ТАСС, Спортс, Mash, канал Минцифры России и другие.
По тестируемым каналам в «Медиалогии SM» доступны аудитория и реакции пользователей. В ближайшее время в мессенджере MAX появится счетчик просмотров и возможность комментирования постов, настройка отдельного чата канала и визуального оформления.
«Медиалогия SM» анализирует 3,2 млрд аккаунтов соцмедиа (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, TikTok, Youtube, Rutube, Likee, X и другие).
Справочная информация:
Медиалогия — российская исследовательская компания-разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени. На данный момент база СМИ системы «Медиалогия» насчитывает более 105 тыс. источников, база соцмедиа — 3,2 млрд аккаунтов.
МАХ — цифровая платформа от VK, в которую встроены мессенджер, мини-приложения, конструктор чат-ботов, каналы, ИИ-помощник GigaChat 2.0 и сервис организации путешествий Ozon Travel. В мессенджере можно совершать качественные аудио- и видеозвонки даже при слабом интернет-соединении, бесплатно делиться «тяжёлыми» файлами (до 4 ГБ), создавать групповые чаты и собственные стикерпаки, отправлять голосовые сообщения и переводить деньги контактам. Приложение внесено в реестр российского ПО. MAX доступен в мобильной, десктопной и веб-версиях: https://max.ru
Опубликовано: 18.07.2025
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь

Медиалогия провела бизнес-завтрак «Инфоповод года: старт исследования для фармотрасли»
3 июля в московском отеле «Континенталь» прошел бизнес-завтрак «Инфоповод года: старт исследования для фармотрасли». «Медиалогия» пригласила PR-специалистов фармацевтических брендов, чтобы обсудить номинацию «Фармацевтика» на конкурсе «Инфоповод года» и поговорить об актуальной медиаповестке отрасли.