«Медиалогия» на digital-стендапе MIND-15

29 июня прошел очередной digital-стендап MIND-15 под названием «Digital PR: бесконечные траты или вклад в развитие?», на котором приглашенные спикеры поделились опытом, лайфхаками и нестандартными решениями сложных задач.

Поговорили о том, как важно связывать результаты PR с бизнес-целями, о правиле двух П: Подготовка и Профит, о KPI и функциях PR и его эффективности для бизнеса.

На встрече выступили спикеры из таких компаний, как Rassvet.digital, Kokoc Group, Holyweb и GromPR. Ведущий аналитик Медиалогии Клеменция Ужанская рассказала о показателях оценки эффективности в PR и SMM (МедиаИндекс, SM Influence, СМ Индекс), и как эти показатели работают на примерах компаний МТС, Тинькофф, Райффайзенбанк. Также она объяснила, почему компании и персоны переходят в Telegram, и почему тиктокеры сегодня так популярны в VK. 

Организаторы digital-стендапа MIND-15 — Магвай и ARDA.


Опубликовано: 04.07.2023

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.