Исследование: как бренды помогали врачам в условиях коронакризиса

Медиалогия опубликовала итоговый рейтинг компаний, которые помогали врачам, медперсоналу и волонтерам в сложных условиях работы в период пандемии коронавируса с 16 марта по 7 июня.

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на базе 900 млн аккаунтов в соцсетях. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Tik Tok, Telegram, форумах и блогах.

В рейтинг попали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. Основой оценки стал СМ Индекс * – качественный показатель эффективности коммуникаций, который учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа. Для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. 

Наиболее активно в соцсетях обсуждали инициативу Burger King, который обратился с благодарностью к тем, кто борется с COVID-19 и предложил горячие обеды и напитки для медработников. Яндекс запустил проект «Помощь рядом», в рамках которого компания организовала перевозку врачей, доставку лекарств, товаров первой необходимости и тестов на коронавирус. Обеды для бригад скорой помощи от MCDonalds, благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!», концерт звезд российской эстрады на Первом, «Газпром-медиа – Медикам» - закупка аппаратов ИВЛ - стали предметом публикаций пользователей в соцсетях.

Об этих и других инициативах брендов в условиях коронакризиса читайте подробнее в нашем Блоге.


*Значение См Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлеченности сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество. Масштаб СМ Индекса может варьироваться от 0 до 1000 пунктов для одного сообщения.



Опубликовано: 10.06.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.