Медиалогия

Инфоповод года. Недвижимость. Итоги

Медиалогия и REPA назвали лучшие инфоповоды 2018 года в недвижимости

По итогам исследования СМИ аналитики Медиалогии отобрали 14 лучших инфоповодов года в номинациях Урбанистика, Девелопмент, Государственные структуры, Риэлторские услуги, Сервисы, Коммерческая недвижимость, Элитная недвижимость. Анализировались упоминания 2000 компаний в 49 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 850 тыс. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов, вызвавших резонанс СМИ. Победителями стали инфоповоды, набравшие наибольший вес по количеству сообщений и МедиаИндексу.

На специальном итоговом мероприятии в Meeting Point на Охотном ряду в Москве представители компаний представили свои лучшие кейсы.

Победителями 2018 года также стали пресс-службы: 

Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора «Медиалогии», и Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, журнала "Лица".

Итог представленным кейсам года традиционно подвела Анастасия Кременчук: «Пока согласовывалось название парка «Тюфелева роща», Рем Колхас выступил на урбанистическом форуме в Зарядье, в котором предпочитают заниматься любовью молодые пары Москвы, которая поднялась в рейтинге недвижимости от 1 млн долларов в разрезе стоимости всей недвижимости мира, что успели отразить в своих тепловых картах Яндекс.Недвижимость.   В то время как «Театральный дом» украшали афишами из музея Бахрушина, в Питере запустился частный музей Бродского, что можно увидеть со шпиля самого высокого небоскрёба Европы».

Фото и итоги мероприятия на сайте Медиалогии: https://www.mlg.ru/infopovod/#real-estate-2018.

Детали представленных кейсов на сайте REPA: http://repa-pr.ru/blog/itogi-meropriyatiya-infopovod-goda-nedvizhimost.html.

Опубликовано: 31.01.2019

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.