Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг развлекательных сообществ ВКонтакте.
ТОП-20 развлекательных сообществ Вконтакте - январь 2018
Медиалогия| Сообщество | SM Influence |
|---|---|
| 1. Новая Музыка 2018 | Новинки | 999,98 |
| 2. Лепра | 996,79 |
| 3. MDK | 887,08 |
| 4. Дзен | 885,48 |
| 5. Киномания | Новинки кино 2018 | 865,56 |
| 6. Сарказм | 811,63 |
| 7. КиноКайф - Лучшие фильмы | 649,64 |
| 8. Лепрозорий | 643,32 |
| 9. Корпорация Зла | 597,81 |
| 10. ЁП | 540,85 |
| 11. Леонардо Дай Винчик | 525,15 |
| 12. БОРЩ | 520,20 |
| 13. Лучшие стихи великих поэтов | Литература | 503,71 |
| 14. Смейся до слёз :D | 497,48 |
| 15. Не поверишь! | 488,57 |
| 16. Интеллектуальный юмор | 465,35 |
| 17. Четкие Приколы | 422,73 |
| 18. Бумажный самолётик | 422,62 |
| 19. Лайфхакерша | 411,55 |
| 20. Science|Наука | 408,30 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались развлекательные паблики Вконтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.02.2018

Методика
- При составлении рейтинга анализировались развлекательные паблики Вконтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.