СМИ автомобильной отрасли: III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2018 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 83,33
2. Аuto.mail.ru Интернет 35,25+1
3. Drom.ru Интернет 29,84+2
4. Kolesa.ru Интернет 28,79-2
5. За рулем Журнал 26,05+4
6. Авторевю Журнал 24,71-2
7. Auto-dealer.ru Интернет 18,97-1
8. Car.ru Интернет 15,99+3
9. Auto.vesti.ru Интернет 14,56+5
10. Motor.ru Интернет 14,43-3
11. Avtovzglyad.ru Интернет 12,35-3
12. Zr.ru Интернет 11,66
13. Daily-motor.ru Интернет 9,47-3
14. Autorambler.ru Интернет 6,03+1
15. АвтоБизнесРевю Журнал 5,09-2
16. Motorpage.ru Интернет 4,86+4
17. Tvoe-Avto.com Интернет 4,77+2
18. Лада.Онлайн Интернет 4,57New!
19. Pokatim.ru Интернет 4,33-1
20. Wroom.ru Интернет 3,96-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Аuto.mail.ru и Drom.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~mIJU3

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).