- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2024
СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2024 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. За рулем | Журнал | 428,93 |
2. Autonews.ru | Интернет | 225,53 |
3. Mag.auto.ru | Интернет | 170,56 |
4. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 105,94 |
5. Avtonovostidnya.ru | Интернет | 101,99 |
6. Drom.ru | Интернет | 100,19 |
7. Quto.ru | Интернет | 66,33 |
8. Аuto.mail.ru | Интернет | 49,34 |
9. Avtovzglyad.ru | Интернет | 37,69 |
10. Motor.ru | Интернет | 33,93 |
11. Zr.ru | Интернет | 23,65 |
12. 110km.ru | Интернет | 23,62 |
13. Авторевю | Журнал | 22,46 |
14. Ufocar.ru | Интернет | 22,24 |
15. Naavtotrasse.ru | Интернет | 17,24 |
16. Kolesa.ru | Интернет | 13,99 |
17. Радио Автодор | Радио | 12,63 |
18. АвтоБизнесРевю | Журнал | 5,67 |
19. Движок | Журнал | 3,18 |
20. Avtospravochnaya.com | Интернет | 2,41 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.04.2024
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Mag.auto.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hRhBoОпубликовано: 18.04.2024