СМИ автомобильной отрасли: I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2018 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 68,97
2. Kolesa.ru Интернет 41,03
3. Аuto.mail.ru Интернет 35,81
4. Drom.ru Интернет 32,12
5. Auto-dealer.ru Интернет 28,27
6. Авторевю Журнал 28,20
7. Motor.ru Интернет 23,24
8. Daily-motor.ru Интернет 20,54
9. За рулем Журнал 19,94
10. Zr.ru Интернет 18,33
11. Avtovzglyad.ru Интернет 16,45
12. Autorambler.ru Интернет 16,35
13. Tvoe-Avto.com Интернет 10,40
14. АвтоБизнесРевю Журнал 9,85
15. Auto.vesti.ru Интернет 9,83
16. Wroom.ru Интернет 7,40
17. Car.ru Интернет 6,49
18. Motorpage.ru Интернет 5,71
19. Rusautomobile.ru Интернет 2,93
20. Avtospravochnaya.com Интернет 2,71

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru, Аuto.mail.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~wOVOt

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).