Финансовые СМИ: III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 681,17
2. Banki.ru Интернет 257,50
3. Финмаркет Информагентство 113,67
4. Vestifinance.ru Интернет 92,82
5. Finanz.ru Интернет 27,18+1
6. Forklog.com Интернет 19,77+9
7. Sravni.ru Интернет 16,62
8. Cbonds Информагентство 14,79-3
9. Bankir.ru Интернет 12,88+1
10. Innov.ru Интернет 11,96+6
11. Rusbonds.ru Интернет 10,17+2
12. Finam.ru Интернет 7,63-4
13. Financial One Журнал 7,53-2
14. Investfunds.ru Интернет 5,82
15. AK M Информагентство 5,01-6
16. Бизнес-курс Журнал 2,55+3
17. ИА Клерк.ру Информагентство 2,28New!
18. Bonds.finam.ru Интернет 1,72New!
19. Экономика и жизнь Газета 1,69New!
20. Finparty.ru Интернет 1,64New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ и интернет-ресурс Banki.ru, а также информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~V4zCg

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Принимаю соглашение на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).