- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2024
Финансовые СМИ: I квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - I квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 1 086,56 |
2. Frankmedia.ru | Интернет | 82,76 |
3. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 35,12 |
4. Finmarket.ru | Интернет | 29,70 |
5. Sravni.ru | Интернет | 21,28 |
6. Cbonds.ru | Интернет | 18,44 |
7. Akm.ru | Интернет | 18,06 |
8. Finance.mail.ru | Интернет | 14,63 |
9. Forklog.com | Интернет | 13,16 |
10. Investfunds.ru | Интернет | 13,06 |
11. Vbr.ru | Интернет | 10,28 |
12. Profinance.ru | Интернет | 8,79 |
13. Finam.ru | Интернет | 7,36 |
14. Quote.rbc.ru | Интернет | 5,09 |
15. Bits.media | Интернет | 4,41 |
16. Smart-lab.ru | Интернет | 4,26 |
17. Rusbonds.ru | Интернет | 3,81 |
18. Fintolk.pro | Интернет | 3,80 |
19. Econs.online | Интернет | 3,63 |
20. Finversia.ru | Интернет | 3,26 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.04.2024
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Journal.tinkoff.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~poz29Опубликовано: 23.04.2024