Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за октябрь 2015 года.
ТОП-10 событий медиаотрасли | ||
---|---|---|
№ | Событие | Заметность события |
1 | В Москве состоялась презентация "Матч ТВ" | 401,56 |
2 | Гендиректором телеканала НТВ назначен Алексей Земский. Новым главным редактором стала Александра Костерина | 350,94 |
3 | Генеральный директор ИД "Аксель Шпрингер Раша" Регина фон Флемминг ушла со своей должности | 137,04 |
4 | Яндекс заявил о создании информагентства, в котором новости будут генерировать роботы | 101,06 |
5 | Арест пакета акций ВГТРК в Euronews по делу ЮКОСа | 95,34 |
6 | Задержание съемочной группы ВГТРК в Эстонии | 77,60 |
7 | Подготовка ребрендинга телеканала "Перец" | 73,65 |
8 | "Эхо Москвы" возобновило кабельное вещание после сбоя | 72,38 |
9 | Скандал вокруг введения Молдавией запрета на въезд в страну для ряда журналистов телеканала "Россия 24" | 36,63 |
10 | Телеканал 2х2 анонсировал вещание в кабельных и спутниковых сетях с 1 января 2016 года | 30,26 |
Опубликовано: 03.11.2015
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 27 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 02.11.2015.
- Период исследования: октябрь 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.11.2015
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 27 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 02.11.2015.
- Период исследования: октябрь 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.