Медиалогия

Мифы и рифы ТикТока.
Зачем и как бизнесу
вести аккаунт в ТикТоке



2 марта, 12:00 – 13:00 мск
Последний прорыв коммуникационного рынка – платформа ТикТок.
По итогам прошлого года в ТикТоке зарегистрировалось около 30 млн только в нашей стране, ТикТок стал самым скачиваемым приложением.
Спикеры
Галина
Харнахоева
Соосновательница
коммуникационного агентства
Kabarga
Основные услуги агентства - PR, SMM, community-маркетинг,
за которые Галина отвечает либо как проектный менеджер, либо как соучредитель.

Ведущая программ «Без правил: вся правда о коммуникациях» и «Промокухня».

Преподавательница МГУ, МГИМО, ВШЭ, Bizzon.
Надежда
Жуковская
PR-директор
Медиалогии
Программа
Галина
Харнахоева

Мифы и рифы ТикТока. Зачем и как бизнесу вести аккаунт в ТикТоке

  • Какому бизнесу нужен ТикТок
  • Особенности видеохостинга: как создавать, размещать контент и набирать подписчиков
  • Как взаимодействовать с блогерами, и что дает бизнесу ТикТок
Надежда
Жуковская

Рейтинги соцмедиа

Расскажем о новых исследованиях Медиалогии по соцмедиа, обсудим кейсы компаний и рейтинги блогеров за январь в самых популярных соцсетях.
По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к Медиалогии.

Ведущая
Ульяна
Триска
Директор по развитию
Медиалогии

Принять участие

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.

Хотите принять участие в других меропрятиях Медиалогии?

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия