Медиалогия

Визуализация данных
в медиааналитике

Расскажем про информативную и удобную визуализацию данных. Разберём ошибки и удачные варианты визуализации на реальных примерах.

О мероприятии

Медиалогия постоянно совершенствует свой интерфейс и возможности визуальной интерпретации данных мониторинга PR и социальных сетей, чтобы наши пользователи могли получить нужную аналитику в наглядном и удобном для них формате.
На вебинаре поговорим о принципах и трендах визуализации данных, а также рассмотрим ошибки и удачные примеры визуализации.

Кому будет полезен вебинар

SMM-специалистам
PR-специалистам
Digital-маркетологам

Программа вебинара

Марина Мачерет
Директор по маркетингу,
Медиалогия

Более 17 лет специализируется
на маркетинге для медиа
и SAAS-продуктов.
  • Тренды в визуализации данных
  • Виды информационных продуктов и особенности их подготовки
  • Ошибки в визуализации данных
  • Как сделать «говорящие» диаграммы
  • Примеры удачной визуализации

По итогам вебинара участники получат чек-лист по визуализации данных и тестовый доступ к Медиалогии для подготовки медиаисследований.

Заполните форму, чтобы перейти к просмотру вебинара

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия