Главы столиц субъектов СЗФО - февраль 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за февраль 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 ЯРОШУК Александр Георгиевич Калининград 1 114,90
2 0 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович Великий Новгород 561,02
3 0 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич Псков 511,73
4 +1 ВЕЛЛЕР Алексей Борисович Мурманск 480,54
5 -1 ПАВЛЕНКО Виктор Николаевич Архангельск 300,44
6 +1 ПОЗДЕЕВ Иван Александрович Сыктывкар 271,35
7 -1 ШУЛЕПОВ Евгений Борисович Вологда 219,90
8 0 ШИРШИНА Галина Игоревна Петрозаводск 105,13
9 0 ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна Нарьян-Мар 57,42

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Александр Ярошук (Калининград), Юрий Бобрышев (Великий Новгород) и Иван Цецерский (Псков).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • Глава Калининграда Александр Ярошук отметил, что расходы бюджета Калининграда планируется сократить на 5%. Также СМИ сообщали, что Александр Ярошук раскритиковал некоторые позиции антикризисного плана правительства.
  • Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев на внеочередном заседании думы города отчитался о своей работе и деятельности мэрии за 2014 год.
  • Глава Пскова Иван Цецерский подписал соглашение о дружбе и сотрудничестве между городами Псков и Цесис (Латвия). Также СМИ сообщали, что во время празднования Масленицы Иван Цецерский испек первый блин на благотворительном марафоне «Добрый Псков».

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: февраль 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 03.03.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).