Главы столиц субъектов СЗФО: февраль 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за февраль 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 ЯРОШУК Александр Георгиевич Калининград 1 114,90
2 0 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович Великий Новгород 561,02
3 0 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич Псков 511,73
4 +1 ВЕЛЛЕР Алексей Борисович Мурманск 480,54
5 -1 ПАВЛЕНКО Виктор Николаевич Архангельск 300,44
6 +1 ПОЗДЕЕВ Иван Александрович Сыктывкар 271,35
7 -1 ШУЛЕПОВ Евгений Борисович Вологда 219,90
8 0 ШИРШИНА Галина Игоревна Петрозаводск 105,13
9 0 ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна Нарьян-Мар 57,42

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Александр Ярошук (Калининград), Юрий Бобрышев (Великий Новгород) и Иван Цецерский (Псков).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • Глава Калининграда Александр Ярошук отметил, что расходы бюджета Калининграда планируется сократить на 5%. Также СМИ сообщали, что Александр Ярошук раскритиковал некоторые позиции антикризисного плана правительства.
  • Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев на внеочередном заседании думы города отчитался о своей работе и деятельности мэрии за 2014 год.
  • Глава Пскова Иван Цецерский подписал соглашение о дружбе и сотрудничестве между городами Псков и Цесис (Латвия). Также СМИ сообщали, что во время празднования Масленицы Иван Цецерский испек первый блин на благотворительном марафоне «Добрый Псков».

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~ajiuG

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: февраль 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 03.03.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).