События в деятельности Госдумы - 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за 2015 год.

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Николай Левичев направил главе Федерального агентства воздушного транспорта Александру Нерадько запрос с просьбой рассмотреть возможность прекращения авиасообщения между РФ и Турцией 868,24
2 В России прошел Единый день голосования 821,32
3 В Госдуму внесен законопроект о переносе срока парламентских выборов 2016 года 816,41
4 Глава делегации РФ в ПАСЕ Алексей Пушков заявил, что Россия покидает ПАСЕ 614,27
5 Владимир Путин внес в Госдуму проект амнистии, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 593,73
6 Комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента рассмотреть вопрос о лишении неприкосновенности депутата фракции "Справедливая Россия" Ильи Пономарева 473,41
7 В комиссии Госдумы по этике заявили, что не видят предмета для разбирательства в связи с нахождением в Антарктиде депутатов фракции "Единой России" Александра Сидякина и Олега Савченко по турпутевкам американской компании стоимостью более $40 тыс 457,16
8 Евросоюз расширил санкционный список в связи с ситуацией в Украине. В список попали депутаты Иосиф Кобзон и Валерий Рашкин 455,26
9 Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова и его первого зама Ивана Мельникова облили краской и пытались избить в стенах ПАСЕ 444,23
10 Сергей Нарышкин предложил сократить зарплату депутатов. Он объяснил это необходимостью "оптимизировать расходы на 2015 год" 372,29

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 28 декабря 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 28.12.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).