Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2018
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @smmrus | Русский маркетинг | 46,7 | 22,5 |
| 2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 42,1 | 17,9 |
| 3. @glvrdru | Главред | 28,6 | 15,0 |
| 4. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 26,8 | 13,9 |
| 5. @smmbest | Збс реклама | 12,5 | 13,3 |
| 6. @smmshit | Креативное | 15,3 | 11,4 |
| 7. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 5,5 | 11,1 |
| 8. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 29,7 | 10,5 |
| 9. @internetanalytics | Интернет-аналитика | 31,7 | 10,3 |
| 10. @normrabota | Норма работа | 14,9 | 8,9 |
| 11. @dnative | DNative – блог про SMM и Instagram | 16,5 | 8,8 |
| 12. @proproduct | No Flame No Game | 11,8 | 8,6 |
| 13. @tgmarketing | Телеграм-маркетинг | 12,8 | 8,1 |
| 14. @digital_masons | Digital masons | 13,4 | 7,2 |
| 15. @dddjournalism | Журналистика | 24,5 | 7,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 04.07.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.07.2018

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 04.07.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.