Медиалогия

Telegram-каналы после начала блокировки:
16-23 апреля 2018

«Медиалогия»: через неделю после блокировки количество просмотров Telegram-каналов значительно снизилось.

"Медиалогия" изучила поведение Telegram-каналов в течение недели (16-23 апреля) после начала блокировки Роскомнадзором. Выяснилось, что на 23 апреля количество просмотров в Telegram сократилось на 76,5% по сравнению с днем начала блокировки 16 апреля. На 23 апреля Топ-100 каналов потеряли 23%. В основном, из Топ-100 аудиторию потеряли развлекательные каналы, общественно-политические и экономические каналы чувствуют себя более стабильно. 

По результатам исследования Топ-100 Telegram-каналов были сделаны следующие выводы:

  • На Топ-100 каналов по количеству подписчиков на день блокировки 16 апреля приходилось 7% всех просмотров Telegram -каналов.
  • На 23 апреля Топ-100 каналов потеряли 23% просмотров по сравнению с днем блокировки (по всем каналам падение составило 76,5%).
  • На 23 апреля в общем количестве просмотров доля Топ-100 каналов выросла до 24%.
  • Количество просмотров общественно-политических и бизнес каналов варьировалось, в некоторые дни превышало количество просмотров в день начала блокировки, устойчивых лидеров не выявлено.
  • Аудиторию потеряли развлекательные каналы, посвященные музыке, юмору, путешествиям, хобби. За исследуемый период количество просмотров по сравнению с днем начала блокировки снизилось от 30 до 50%, меньше пострадали новостные каналы (падение до 25%).
  • Лидерами по росту количества просмотров стали Telegram-каналы (топ-3) @bablishko2018 (30%), @aavst55 (24%) и @go338 (18%). Падение количества просмотров отмечено у @music_by_mood (76%), @travelhacks (61%) и @carstune (52%).

Screenshot_1.jpg

Методика

  • Проанализированы данные 158 тыс. Telegram-каналов, которые активны за последние 3 месяца.
  • Период исследования: 16-23 апреля 2018 года.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки исследования.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия