Авторы СМИ в соцмедиа:
1 февраля 2017

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 1 февраля 2017 года.

ТОП-20 глав регионов РФ по упоминаемости в соцмедиа в феврале 2017 года

Медиалогия
Персона Столица субъекта Кол-во упоминаний
1. СОБЯНИН Сергей Семенович Москва 58 133,00+1
2. КАДЫРОВ Рамзан Ахматович Чечня 51 826,00-1
3. ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич Санкт-Петербург 32 124,00
4. АКСЕНОВ Сергей Валерьевич Крым 27 361,00
5. ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич Московская обл. 23 469,00+1
6. РЕШЕТНИКОВ Максим Геннадьевич Пермский край 21 590,00New!
7. МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич Татарстан 13 907,00-2
8. МЕРКУШКИН Николай Иванович Самарская обл. 11 923,00+3
9. ЕВКУРОВ Юнус-Бек Баматгиреевич Ингушетия 10 793,00+8
10. МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович Приморский край 10 568,00
11. АБДУЛАТИПОВ Рамазан Гаджимурадович Дагестан 10 527,00+9
12. ПАРФЕНЧИКОВ Артур Олегович Карелия 9 424,00New!
13. РАДАЕВ Валерий Васильевич Саратовская обл. 9 139,00-5
14. СОЛОВЬЕВ Александр Васильевич Удмуртия 8 054,00-2
15. ВАСИЛЬЕВ Игорь Васильевич Кировская обл. 7 814,00New!
16. ОВСЯННИКОВ Дмитрий Владимирович Севастополь 7 790,00New!
17. МОРОЗОВ Сергей Иванович Ульяновская обл. 7 705,00-3
18. НИКИТИН Андрей Сергеевич Новгородская обл. 7 649,00New!
19. АРТАМОНОВ Анатолий Дмитриевич Калужская обл. 7 620,00New!
20. КОНДРАТЬЕВ Вениамин Иванович Краснодарский край 7 519,00-5
Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~kO8zO

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  • Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 1 февраля 2017 года.
  • Данные рассчитаны 02.02.17.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).