Медиалогия

События медиаотрасли: 2017 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2017 год.

ТОП – 10 событий медиаотрасли - 2017 год

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Телеведущий Андрей Малахова покинул Первый канал. Закрытие программ на Первом канале. Увольнения с Первого канала 1 581,50
2. Госдума РФ приняла поправки о СМИ - иностранных агентах 1 206,80
3. Нападение на журналистку Эхо Москвы Татьяну Фельгенгауэр 956,30
4. Маргарита Симоньян сообщила, что RT America зарегистрировался в качестве иностранного агента в США 864,10
5. Владимир Путин дал интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну 576,10
6. Конфликт Ивана Урганта и Владимира Соловьева из-за "соловьиного помета" 324,40
7. Российские телеканалы заявили о возможности отмены трансляции зимней Олимпиады в случае недопуска спортсменов к участию 306,50
8. Журналист НТВ Никита Развозжаев получил удар в прямом эфире во время репортажа со дня ВДВ в Парке Горького 254,60
9. Журналисты ТК Звезда и НТВ попали под обстрел в Сирии 247,80
10. Умер Антон Носик 134,70
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~e8OWj

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 27.12.2017.
  • Период исследования: январь - декабрь 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия