События медиаотрасли: март 2016

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2016 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Расследование причин смерти Михаила Лесина 349,69
2 Съемочной группе ВГТРК, которая была депортирована из Литвы, запретили въезд в страну на один год 132,37
3 Спортивные комментаторы Василий Уткин и Александр Елагин, выведенные за штат холдинга "Матч", подписали договор с Eurosport 79,83
4 Национальная Медиа Группа объявила о завершении сделки по приобретению 25% акций издания "Спорт-Экспресс", Алина Кабаева стала председателем совета директоров "Спорт-Экспресса" 77,86
5 Вконтакте начал тестирование алгоритмической ленты новостей по примеру Facebook 61,66
6 Оппозиционер Алексей Навальный пообещал подать в суд на Первый канал и российское телевидение в целом из-за наличия цензуры 24,93
7 Телеканал "Пятница!" разместил официальный рекламный ролик нового сезона шоу "Ревизорро", который подтвердил слухи о смене ведущей проекта 23,74
8 Генеральным директором Национальной Медиа Группы назначена Ольга Паскина 21,23
9 Генпродюсером канала РБК назначен Эльмар Муртазаев 16,31
10 Журнал Geo возвращается в Россию 16,27

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~CXyHI

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 05.04.2016.
  • Период исследования: март 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).