IT и телеком СМИ: III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 91,68
2. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 33,32
3. Rb.ru Интернет 27,43+3
4. Ixbt.com Интернет 26,77+13
5. Appleinsider.ru Интернет 25,68+6
6. Cnews.ru Интернет 21,49-3
7. Habr.ru Интернет 20,48+1
8. Tadviser.ru Интернет 15,19-3
9. Tdaily.ru Интернет 14,60-5
10. Ferra.ru Интернет 13,46+3
11. Hightech.fm Интернет 13,25-2
12. 3dnews.ru Интернет 9,67+4
13. Hi-News.ru Интернет 5,90-1
14. Content-review.com Интернет 4,54-7
15. Computerworld.ru Интернет 3,96New!
16. 4pda.ru Интернет 3,90+3
17. iPhones.ru Интернет 3,80New!
18. Comnews.ru Интернет 3,11+2
19. Securitylab.ru Интернет 2,93-1
20. Roem.ru Интернет 2,70-10

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Rb.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~imVFH

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).