СМИ научно-популярной тематики: II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за II квартал 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Nplus1.ru Интернет 104,37
2. Postnauka.ru Интернет 40,19
3. Naked-science.ru Интернет 31,94
4. Наука в Сибири Газета 30,61
5. National Geographic Журнал 28,94
6. Моя Планета ТВ 19,07
7. Thequestion.ru Интернет 8,69
8. Sbras.info Интернет 7,67
9. Indicator.ru Интернет 6,03
10. Diletant.media Интернет 5,11
11. Популярная механика Журнал 4,27
12. Chrdk.ru Интернет 3,78
13. Popmech.ru Интернет 3,73
14. Elementy.ru Интернет 1,84
15. Scientificrussia.ru Интернет 1,82

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Postnauka.ru, Naked-science.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~gHToO

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).