Финансовые СМИ: II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 448,24
2. Banki.ru Интернет 150,15
3. Финмаркет Информагентство 113,12
4. Forklog.com Интернет 59,53+1
5. Finanz.ru Интернет 51,78+1
6. Vestifinance.ru Интернет 48,78-2
7. Cbonds Информагентство 21,63
8. Investfunds.ru Интернет 12,75+2
9. Finam.ru Интернет 11,64
10. Bits.media Интернет 10,98New!
11. Journal.tinkoff.ru Интернет 8,56+8
12. Financial One Журнал 6,95+2
13. Coinfox.ru Интернет 5,18New!
14. Freedman.club Интернет 5,13New!
15. Rusbonds.ru Интернет 5,02
16. ИА Клерк.ру Информагентство 4,45+1
17. Innov.ru Интернет 4,29-5
18. Bitnovosti.com Интернет 4,11New!
19. Finversia.ru Интернет 3,95New!
20. Bankir.ru Интернет 3,65-7

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~NDRSA

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).