СМИ LifeStyle: I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Star Hit Журнал 350,44
2. Teleprogramma.pro Интернет 143,83
3. Esquire Журнал 50,27
4. Tatler Журнал 40,90
5. Daily.afisha.ru Интернет 31,13
6. Starhit.ru Интернет 30,11
7. 7days.ru Интернет 25,70
8. Караван историй Журнал 25,64
9. Cosmo.ru Интернет 25,54
10. ОК! Журнал 24,40
11. 7 дней Журнал 23,88
12. GQ Журнал 20,21
13. Maxim Журнал 20,17
14. Hello! Журнал 18,36
15. Spletnik.ru Интернет 16,33
16. The Art Newspaper Russia Газета 16,10
17. Woman.ru Интернет 15,85
18. SNC Журнал 15,63
19. Playboy Журнал 14,17
20. Maximonline.ru Интернет 13,24
21. Wday.ru Интернет 13,45
22. Glamour Журнал 11,30
23. Антенна-Телесемь Журнал 10,03
24. СПб.Собака.ru Журнал 9,82
25. Marie Claire Журнал 9,18

Комментарии

Лидеры рейтинга – журнал Star Hit, Teleprogramma.pro и журнал Esquire.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~ZEjzm

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).