СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 3 580,00
2. Rsport.ria.ru Интернет 2 939,60
3. Championat.com Интернет 2 117,92
4. Sport24.ru Интернет 1 708,42+1
5. Матч ТВ ТВ 1 146,99-1
6. Наш футбол ТВ 572,10+2
7. Советский спорт Газета 486,32-1
8. Sports.ru Интернет 464,07-1
9. Sport-express.ru Интернет 206,58+1
10. Спорт FM Радио 179,06+3
11. Rusfootball.info Интернет 171,59-2
12. Спорт день за днем Газета 165,23-1
13. Sportbox.ru Интернет 128,88+2
14. Matchtv.ru Интернет 109,33+2
15. Eurosport ТВ 99,99-3
16. Russia-hockey.ru Интернет 92,88+1
17. Teamrussia.pro Интернет 64,54+3
18. Спорт уик-энд Газета 64,23
19. Sportsdaily.ru Интернет 50,62New!
20. Euro-football.ru Интернет 46,71New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Rsport.ria.ru и Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~0J9Aq

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).