IT и телеком СМИ: II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 98,38
2. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 48,99
3. Cnews.ru Интернет 34,27
4. Tdaily.ru Интернет 31,33+1
5. Tadviser.ru Интернет 23,64+3
6. Rb.ru Интернет 22,63-2
7. Content-review.com Интернет 21,10New!
8. Habr.ru Интернет 20,36-1
9. Hightech.fm Интернет 15,92-3
10. Roem.ru Интернет 15,47+8
11. Appleinsider.ru Интернет 14,75-2
12. Hi-News.ru Интернет 13,11+3
13. Ferra.ru Интернет 8,95-1
14. Iguides.ru Интернет 8,88New!
15. Nag.ru Интернет 8,25New!
16. 3dnews.ru Интернет 8,19-2
17. Ixbt.com Интернет 6,97+2
18. Securitylab.ru Интернет 5,63-8
19. 4pda.ru Интернет 3,58-6
20. Comnews.ru Интернет 2,88-3

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Cnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~43o3K

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).