IT и телеком СМИ: 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и телеком - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 475,77
2. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 259,99+1
3. Tdaily.ru Интернет 191,09+1
4. Cnews.ru Интернет 178,66-2
5. Tadviser.ru Интернет 62,42+7
6. Roem.ru Интернет 59,51-1
7. Content-review.com Интернет 49,62+4
8. Appleinsider.ru Интернет 43,78
9. Ferra.ru Интернет 43,69-2
10. Rb.ru Интернет 42,99+3
11. 3dnews.ru Интернет 39,40-5
12. Comnews.ru Интернет 38,59-3
13. Hightech.fm Интернет 34,45New!
14. Habrahabr.ru Интернет 31,74-4
15. Hi-News.ru Интернет 27,59+3
16. iPhones.ru Интернет 27,01-2
17. Geektimes.ru Интернет 23,97New!
18. 4pda.ru Интернет 20,74+1
19. Securitylab.ru Интернет 20,71-4
20. Ixbt.com Интернет 16,79New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Tdaily.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~cqdpP

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).