IT и телеком СМИ: III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и телеком - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 98,38
2. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 82,68
3. Tdaily.ru Интернет 61,37+1
4. Cnews.ru Интернет 35,08-1
5. Content-review.com Интернет 34,94New!
6. Tadviser.ru Интернет 17,07
7. Roem.ru Интернет 15,09-2
8. Ferra.ru Интернет 14,01+4
9. Habrahabr.ru Интернет 11,15+10
10. 3dnews.ru Интернет 11,14-1
11. Rb.ru Интернет 9,54-1
12. Appleinsider.ru Интернет 9,18-4
13. Geektimes.ru Интернет 8,16
14. Comnews.ru Интернет 6,10-7
15. 4pda.ru Интернет 5,72
16. Securitylab.ru Интернет 5,27
17. Ixbt.com Интернет 5,11
18. iPhones.ru Интернет 4,97
19. Hightech.fm Интернет 4,37+1
20. Hi-News.ru Интернет 3,43New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Tdaily.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~m3P7E

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).