- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2024
СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли -
I квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Матч ТВ | ТВ | 8 912,22 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 6 870,18 |
3. Championat.com | Интернет | 6 439,53 |
4. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 5 207,97 |
5. Sport24.ru | Интернет | 3 174,45 |
6. Metaratings.ru | Интернет | 3 052,86 |
7. Euro-football.ru | Интернет | 992,72 |
8. Legalbet.ru | Интернет | 792,68 |
9. Rsport.ria.ru | Интернет | 724,70 |
10. Sportsdaily.ru | Интернет | 478,30 |
11. Sports.ru | Интернет | 449,22 |
12. Vprognoze.ru | Интернет | 283,63 |
13. Матч Премьер | ТВ | 194,68 |
14. Советский спорт | Газета | 149,67 |
15. Matchtv.ru | Интернет | 148,71 |
16. Russia-hockey.ru | Интернет | 132,63 |
17. Sportrbc.ru | Интернет | 104,19 |
18. Bobsoccer.ru | Интернет | 90,80 |
19. Odds.ru | Интернет | 73,60 |
20. Rusfootball.info | Интернет | 37,10 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.04.2024
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lgpitОпубликовано: 18.04.2024