Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2018 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 1 123,75
2. Росбалт Информагентство 415,70
3. Петербургский дневник Газета 209,83
4. FlashNord Информагентство 192,15
5. Nevnov.ru Интернет 191,11
6. 78.ru Интернет 161,54
7. 47news.ru Интернет 111,45
8. Moika78.ru Интернет 108,77+2
9. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 93,75-1
10. Деловой Петербург Газета 53,25-1
11. Piter.tv Интернет 52,23
12. Neva.today Интернет 47,08+1
13. Телеканал 78 ТВ 43,52+1
14. Zaks.ru Интернет 25,35+3
15. Mr7.ru Интернет 25,11+4
16. Аргументы и Факты - Санкт-Петербург Газета 20,61New!
17. СПБ.Собака.ru Журнал 20,55+4
18. Saint-petersburg.ru Интернет 18,66-6
19. Эхо Москвы – Санкт-Петербург Радио 17,47+3
20. Paperpaper.ru Интернет 17,34-2
21. АБН Информагентство 15,61-1
22. Ivbg.ru Интернет 15,30+3
23. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 13,44-8
24. Konkretno.ru Интернет 12,82-8
25. Санкт-Петербургские ведомости Газета 12,11-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и газета Петербургский дневник.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~nWbY2

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 47 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).