Иркутская область: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Irkutskmedia.ru Интернет 63,89
2. ИА Телеинформ Информагентство 42,98
3. ИА Ирсити Информагентство 30,30+1
4. Irk.ru Интернет 20,23-1
5. ГТРК Иркутск ТВ 19,19+3
6. ИА Байкал24 Информагентство 17,87-1
7. ИА Байкал Инфо Информагентство 13,48
8. Babr.ru Интернет 12,43-2
9. Братская Студия Телевидения ТВ 11,47+2
10. ИА "ИркСиб" Информагентство 9,02+2
11. ИА "Тайшет24" Информагентство 7,45+2
12. РИА Сибирские новости Информагентство 6,85+5
13. Иркутск Сегодня Информагентство 6,78+5
14. 7ka.tv Интернет 6,04+1
15. Комсомольская правда – Иркутск Газета 5,95-5
16. Tkgorod.ru Интернет 4,83
17. НИА Байкал Информагентство 4,37New!
18. Байкальские вести Газета 4,33New!
19. ИА Альтаир Информагентство 4,16-10
20. ТК Аист ТВ 3,20-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс IrkutskMedia, а также информагентства Телеинформ и Ирсити.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~fCrqA

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).