Алтайский край: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 48,89+1
2. Алтайская правда Газета 45,02+1
3. Бийский рабочий Газета 37,38+1
4. ИА Амител Информагентство 36,99+1
5. ПолитСиб.Ру Информагентство 32,72-4
6. Катунь 24 ТВ 30,34+1
7. Банкфакс Информагентство 28,36+1
8. Altapress.ru Интернет 22,29-2
9. Каменские известия Газета 14,46
10. Комсомольская правда – Барнаул Газета 7,71+2
11. Barneos22.ru Интернет 7,21
12. Змеиногорский вестник Газета 4,88+4
13. Аргументы и факты – Барнаул Газета 4,56+2
14. Nashinovosti.tv Интернет 4,09-4
15. Katun24.ru Интернет 3,84-1
16. Vesti22.tv Интернет 1,89-3
17. Новостиалтая.рф Интернет 1,46+2
18. Vrubcovske.ru Интернет 1,04
19. Doc22.ru Интернет 1,03+1
20. На земле троицкой Газета 0,97New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~jBidP

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).