Воронежская область: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Воронеж Информагентство 38,48+1
2. ГТРК Воронеж ТВ 29,14-1
3. Агентство бизнес информации Информагентство 26,52
4. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 21,80+1
5. Moe-online.ru Интернет 17,86-1
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 13,49
7. De Facto Интернет 7,51
8. ТВ Губерния ТВ 5,44+3
9. Vrntimes.ru Интернет 2,65+1
10. 36on.ru Интернет 2,55-2
11. Novostivoronezha.ru Интернет 2,46+1
12. Gorcom36.ru Интернет 1,83-3
13. Берег  Газета 1,60New!
14. 4pera.ru Интернет 1,57+6
15. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,24-1
16. Свик-тв.рф Интернет 0,89New!
17. МОЁ Газета 0,51-2
18. Chr.aif.ru Интернет 0,32+1
19. Poligraf.media Интернет 0,31New!
20. Московский комсомолец – Воронеж Газета 0,25New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и информагентство Агентство бизнес информации.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~vWBVz

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).