Челябинская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 84,40
2. 1obl.ru Интернет 51,10+1
3. 31 канал – Челябинск ТВ 27,10-1
4. Telefakt.ru Интернет 16,01+2
5. УралПрессИнформ Информагентство 15,90+3
6. Верстов.Инфо Информагентство 14,54-1
7. АН Доступ Информагентство 13,73-3
8. ГТРК Южный Урал ТВ 12,74+3
9. Lentachel.ru Интернет 10,51New!
10. Newsmiass.ru Интернет 10,29+9
11. Кыштымский рабочий Газета 9,77-2
12. Миасский рабочий Газета 7,98+8
13. U24.ru Интернет 7,92+3
14. Южноуральская панорама Газета 7,73+1
15. Копейский рабочий Газета 7,43+3
16. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 6,03-2
17. Cheltoday.ru Интернет 5,74-7
18. U74.ru Интернет 5,13New!
19. Магнитогорский металл Газета 4,90New!
20. Chelyabinsk.ru Интернет 4,75-8

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~CIDel

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).