Свердловская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2018 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 1 293,80
2. Znak.com Интернет 557,55
3. E1.ru Интернет 158,11
4. Областная газета Газета 70,02+2
5. 66.ru Интернет 67,08-1
6. УралИнформБюро Информагентство 41,60+2
7. Mstrok.ru Интернет 40,94+7
8. Вечерний Екатеринбург Газета 33,55-3
9. Tagilcity.ru Интернет 29,08-2
10. Европейско-Азиатские новости Информагентство 26,45New!
11. Veved.ru Интернет 26,37
12. Интерфакс – Урал Информагентство 26,13-2
13. Ekburg.tv Интернет 22,44
14. Наша Газета Газета 21,14New!
15. Pravdaurfo.ru Интернет 20,51+1
16. Четвертый канал ТВ 18,88New!
17. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 18,33-8
18. Аргументы и факты – Урал Газета 17,16+3
19. Глобус Газета 17,03+5
20. Вечерний Краснотурьинск Газета 14,18-5
21. КоммерсантЪ – Урал Газета 13,55-9
22. УралПолит.ru Информагентство 12,90New!
23. ОТВ - Екатеринбург ТВ 12,03-3
24. Деловой квартал Журнал 11,85New!
25. 41-Домашний ТВ 10,69

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~M7joe

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).