Самарская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Volga.news Интернет 112,85
2. 63.ru Интернет 106,97
3. Самарское обозрение Газета 48,41
4. Комсомольская правда - Самара Газета 42,69
5. КТВ-ЛУЧ ТВ 38,14New!
6. CityTraffic.ru Интернет 24,51-1
7. Syzran-small.ru Интернет 23,32-1
8. Samru.ru Интернет 14,94-1
9. Progorodsamara.ru Интернет 13,59-1
10. Самарская газета Газета 12,46-1
11. ВАЗ ТВ ТВ 9,29+3
12. Волжская коммуна Газета 8,69+1
13. ТРК Губерния – Самара ТВ 7,64New!
14. Площадь свободы Газета 6,64New!
15. ТРК Терра ТВ 6,06-4
16. Коммерсантъ - Волга Газета 6,04
17. Tltgorod.ru Интернет 5,55-7
18. ГТРК Самара ТВ 4,94-6
19. Sgpress.ru Интернет 4,84+1
20. Niasam.ru Интернет 4,32New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~g7T7y

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).