Омская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА ОмскИнформ Информагентство 137,15
2. Newsomsk.ru Интернет 131,82
3. ИА СуперОмск Информагентство 115,90
4. Ngs55.ru Интернет 65,27
5. Gorod55.ru Интернет 63,68
6. Вечерний Омск Газета 55,40
7. ИА Омск здесь Информагентство 54,19
8. Om1.ru Интернет 43,30
9. ОмскРегион Информагентство 41,14
10. Коммерческие вести Газета 36,33
11. Bk55.ru Интернет 26,64
12. ГТРК Омск ТВ 24,75
13. ГТРК Иртыш ТВ 7,13
14. Kvnews.ru Интернет 5,22
15. Комсомольская правда – Омск Газета 4,59
16. Первый городской телеканал ТВ 3,96
17. Vomske.ru Интернет 3,60
18. Тарское Прииртышье Газета 3,25
19. Антенна-7 ТВ 1,95
20. Аргументы и Факты – Омск Газета 1,74

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~47QJ0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).