Псковская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковская лента новостей Информагентство 12,76
2. Псковское агентство информации Информагентство 12,65
3. ГТРК Псков ТВ 12,51
4. Московский комсомолец – Псков Газета 5,65
5. Псковская губерния Газета 5,01
6. Эхо Москвы в Пскове Радио 4,94
7. Псковская правда Газета 4,64
8. КурьерЪ Газета 2,17
9. Комсомольская правда – Псков Газета 1,42
10. Businesspskov.ru Интернет 0,71

Комментарии

идеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~wdE94

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).