Нижегородская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. NewsNN Информагентство 57,29
2. НИА Нижний Новгород Информагентство 41,60
3. Nn.ru Интернет 38,98
4. ГТРК Нижний Новгород ТВ 17,80
5. ИА В городе N Информагентство 15,46
6. Волга ТВ ТВ 14,96
7. Pravdapfo.ru Интернет 13,52
8. РИА Время Н Информагентство 13,43
9. НТА Приволжье Информагентство 11,81
10. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 7,03
11. Newsroom24 Информагентство 6,75
12. Koza.press Интернет 6,63
13. Progorodnn.ru Интернет 6,01
14. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 5,74
15. Opennov.ru Интернет 4,78
16. Нижегородский рабочий Газета 4,38
17. Innov.ru Интернет 4,29
18. ННТВ Нижний Новгород ТВ 4,01
19. Нижегородская правда Газета 3,61
20. Apn-nn.com Интернет 2,78

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN и НИА Нижний Новгород, а также интернет-ресурс Nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~0Fohl

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).