Иркутская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА IrkutskMedia Информагентство 54,47
2. ИА Телеинформ Информагентство 45,28
3. Irk.ru Интернет 32,93+1
4. ИА Ирсити Информагентство 29,34+1
5. ИА Байкал24 Информагентство 25,05+2
6. Babr.ru Интернет 20,85+2
7. ИА Байкал Инфо Информагентство 15,33-1
8. ГТРК Иркутск ТВ 15,23-5
9. ИА Альтаир Информагентство 13,59+3
10. Комсомольская правда – Иркутск Газета 13,04
11. Братская Студия Телевидения ТВ 11,40-2
12. ИА "ИркСиб" Информагентство 9,25+2
13. ИА "Тайшет24" Информагентство 8,46-2
14. ТК Аист ТВ 6,05New!
15. 7ka.tv Интернет 5,89New!
16. Tkgorod.ru ТВ 5,49New!
17. РИА Сибирские новости Информагентство 4,99+1
18. Irk.today Интернет 4,73New!
19. Областная Газета 3,29-6
20. Телеканал 360 Ангарск ТВ 2,84-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также интернет-ресурс Irk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~Pv1jt

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).