Кемеровская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 153,07
2. Gazeta.a42.ru Интернет 81,86
3. Sibdepo.ru Интернет 51,92
4. Vashgorod.ru Интернет 24,12+3
5. ГТРК Кузбасс ТВ 23,35+1
6. ИА Город Новостей Информагентство 10,32-2
7. Ново ТВ ТВ 9,08+2
8. Kuzpress.ru Интернет 7,46+5
9. Кузбасс Газета 7,39-1
10. Авант-Партнер Газета 7,04+4
11. Кузнецкий рабочий Газета 4,88-1
12. Комсомольская правда – Кемерово Газета 3,35-1
13. ТВН ТВ 3,34-1
14. ННТ 10 канал ТВ 2,92+3
15. Mediakuzbass.ru Интернет 2,66New!
16. Novokuznetsk.su Интернет 2,39-11
17. NK-TV ТВ 2,37-2
18. Prokopievsk.ru Интернет 2,01-2
19. Vesti42.ru Интернет 1,85New!
20. Newkuzbass.ru Интернет 0,79

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~9bo57

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).