Краснодарский край: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Yuga.ru Интернет 68,41
2. Кубанские новости Газета 44,29+4
3. Кубань 24 ТВ 40,25-1
4. Livekuban.ru Интернет 39,15-1
5. KrasnodarMedia.su Интернет 28,40-1
6. Maks-portal.ru Интернет 26,82+1
7. Yugopolis.ru Интернет 25,51-2
8. ГТРК Сочи ТВ 15,69+1
9. Наша газета Новороссийск Газета 15,49+2
10. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 13,49
11. Kuban24.tv Интернет 13,36+1
12. Newkuban.ru Интернет 10,89+1
13. ГТРК Кубань ТВ 10,49+3
14. Комсомольская правда – Кубань Газета 9,76-6
15. Краснодарские известия Газета 6,01New!
16. Kuban.rbc.ru Интернет 3,59-2
17. Sochi-express.ru Интернет 3,53+1
18. Тихорецкие вести Газета 3,36+2
19. Новороссийский рабочий Газета 2,58New!
20. Приазовские степи Газета 2,52New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Yuga.ru, а также газета Кубанские новости и телеканал Кубань 24.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~zUzhS

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).