Калининградская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newkaliningrad.ru Интернет 55,71+1
2. Klops.ru Интернет 40,21-1
3. ГТРК Калининград ТВ 30,64
4. Kgd.ru Интернет 24,49
5. Радио КП-Калининград Радио 23,52
6. RuBaltic.Ru Интернет 9,36+2
7. Волна – Зеленоградск Газета 8,83+4
8. Rugrad.eu Интернет 7,82+2
9. Балтик Плюс Радио 7,66-2
10. Ruwest.ru Интернет 5,05-4
11. НИА Калининград Информагентство 3,24+3
12. ОТВ Каскад ТВ 2,54+1
13. Калининградская правда Газета 1,96New!
14. Королевские Ворота Журнал 1,30New!
15. Комсомольская правда – Калининград Газета 1,23-3
16. NewsBalt.ru Интернет 0,98
17. Аргументы и Факты - Калининград Газета 0,97New!
18. РИА Балтик Плюс Информагентство 0,94New!
19. Strana39.ru Интернет 0,72New!
20. Дворник Газета 0,53-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~hmH8j

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).