Волгоградская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 63,67
2. ИА Высота 102 Информагентство 28,41
3. Bloknot-volgograd.ru Интернет 26,91
4. НовостиВолгограда.ру Информагентство 18,90
5. ИА СоцИнформБюро Информагентство 17,67
6. ИА Городские Вести Информагентство 15,94
7. Волгоградская правда Газета 15,47
8. ИА Волга-Каспий Информагентство 13,89
9. Комсомольская правда – Волгоград Газета 11,15
10. Vlg-media.ru Интернет 7,12
11. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 4,44
12. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 3,81
13. Волжская правда Газета 3,75
14. ГТРК Волгоград ТВ 3,05
15. Volgograd.ru Интернет 2,53
16. Аргументы и факты – Волгоград Газета 2,30
17. Infokam.su Интернет 1,55
18. Vnews34.ru Интернет 1,47
19. Волгоград 24 ТВ 1,33
20. Vdv-s.ru Интернет 1,22

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Bloknot-volgograd.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~lNDL4

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).