Свердловская область: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2018 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 997,27
2. Znak.com Интернет 480,23
3. E1.ru Интернет 143,75
4. 66.ru Интернет 45,84
5. Вечерний Екатеринбург Газета 32,12
6. Областная газета Газета 26,34
7. TagilCity.ru Информагентство 25,98
8. УралИнформБюро Информагентство 25,17
9. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 25,14
10. Интерфакс – Урал Информагентство 24,62
11. Veved.ru Интернет 21,89
12. КоммерсантЪ – Урал Газета 20,26
13. Ekburg.tv Интернет 20,01
14. Mstrok.ru Интернет 19,72
15. Вечерний Краснотурьинск Газета 16,87
16. Pravdaurfo.ru Интернет 16,85
17. Ekb.rbc.ru Интернет 16,36
18. Тагильский рабочий Газета 15,73
19. Ku66.ru Интернет 15,31
20. ОТВ - Екатеринбург ТВ 15,22
21. Аргументы и факты – Урал Газета 14,96
22. Эксперт - Урал Журнал 11,94
23. Вечерний Карпинск Газета 11,57
24. Глобус Газета 11,48
25. 41-Домашний ТВ 8,99

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~ZeQm9

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).