Новосибирская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs.ru Интернет 468,40+1
2. Tayga.info Интернет 355,50+1
3. Flashsiberia Информагентство 259,63-2
4. Sib.fm Интернет 161,82+1
5. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 111,63+11
6. Nsknews.info Интернет 105,44-2
7. ГТРК Новосибирск ТВ 90,02+1
8. Vn.ru Интернет 71,18New!
9. Sibkray.ru Интернет 69,08-3
10. Sibnet.ru Интернет 57,35-3
11. Континент Сибирь Газета 49,23-1
12. Курьер.Среда.Бердск Газета 46,04-3
13. Ndn.info Интернет 39,25-2
14. Ksonline.ru Интернет 30,08-2
15. Nsk.rbc.ru Интернет 28,81New!
16. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 23,93-2
17. Berdsk-online.ru Интернет 23,65-4
18. Svodka-nso.ru Интернет 14,57New!
19. Телеканал ОТС ТВ 9,79New!
20. Kurer-sreda.ru Интернет 9,48-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~YZujo

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Принимаю соглашение на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Аномальная цитируемость зафиксирована у Flashsiberia и Vn.ru.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).