Татарстан: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 580,58+1
2. Business-gazeta.ru Интернет 549,85-1
3. Realnoevremya.ru Интернет 124,06
4. Inkazan.ru Интернет 53,61+1
5. Вечерняя Казань Газета 43,02+1
6. Kazanfirst.ru Интернет 33,68+1
7. Rt.rbc.ru Интернет 29,29+3
8. Челнинские известия Газета 26,47+3
9. Chelny-biz.ru Интернет 17,67
10. Prokazan.ru Интернет 15,63-6
11. Tatcenter.ru Интернет 12,84+1
12. Kazanreporter.ru Интернет 12,72-4
13. Sntat.ru Интернет 10,75+1
14. Эфир-24 ТВ 10,53-1
15. Kznlive.ru Интернет 9,81New!
16. Татарстан-24 ТВ 8,07New!
17. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 6,49-1
18. НТР – Нижнекамск ТВ 4,59-1
19. Аргументы и Факты – Казань Газета 4,32New!
20. E-kazan.ru Интернет 3,96New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~uEu41

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).