Крымская республика и город Севастополь: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Крыминформ Информагентство 553,65
2. РИА Крым Информагентство 136,94
3. Ru.krymr.com Интернет 85,06New!
4. Sevastopol.su Интернет 54,27
5. Спутник в Крыму Радио 49,42-2
6. New-sebastopol.com Интернет 46,62New!
7. Крым 24 ТВ 39,12-2
8. Крымское информационное агентство Информагентство 35,56-2
9. Аргументы недели - Крым Газета 32,05+4
10. Комсомольская правда – Крым Газета 29,10-2
11. Первый крымский телеканал ТВ 28,91
12. Primechaniya.ru Интернет 19,87-5
13. Крымская газета Газета 19,13-4
14. Kerch.fm Интернет 12,94-4
15. Независимое телевидение Севастополя ТВ 12,24+3
16. Kerch.com.ru Интернет 9,31-2
17. FlashCrimea Информагентство 8,13
18. 3652.ru Интернет 7,30-6
19. Севастопольская газета Газета 6,61-3
20. Kerchinfo.com Интернет 5,34New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс Ru.krymr.com.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~JVCsi

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Крымской республики и города Севастополя, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).