Калининградская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 55,90
2. ГТРК Калининград ТВ 32,04+1
3. Радио КП-Калининград Радио 27,30New!
4. Newkaliningrad.ru Интернет 22,85
5. Комсомольская правда – Калининград Газета 17,42-3
6. Kgd.ru Интернет 11,80-1
7. RuBaltic.Ru Интернет 9,34-1
8. Балтик Плюс Радио 6,68+2
9. Rugrad.eu Интернет 4,85-1
10. ОТВ Каскад ТВ 4,79-1
11. Калининградская правда Газета 4,46+2
12. НИА Калининград Информагентство 3,58+4
13. Новые колеса Газета 3,54-2
14. Дворник Газета 2,95+1
15. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 2,88+3
16. Аргументы и Факты - Калининград Газета 2,62-4
17. Ruwest.ru Интернет 1,74New!
18. Вестник Балтийска Газета 1,55+1
19. Страна Калининград Газета 1,27New!
20. Kaliningrad-room.ru Интернет 0,98-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград и радио КП-Калининград.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~PWmmY

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).