Омская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА ОмскИнформ Информагентство 96,38
2. Newsomsk.ru Интернет 74,96
3. ИА СуперОмск Информагентство 64,65+1
4. Ngs55.ru Интернет 57,24-1
5. Gorod55.ru Интернет 41,95+7
6. Om1.ru Интернет 36,11+1
7. Вечерний Омск Газета 32,47-2
8. Коммерческие вести Газета 30,33-2
9. ГТРК Омск ТВ 26,55+2
10. Bk55.ru Интернет 22,32-1
11. ИА Омск здесь Информагентство 21,06-1
12. ОмскРегион Информагентство 20,27-4
13. ГТРК Иртыш ТВ 8,37+5
14. Комсомольская правда – Омск Газета 8,28-1
15. РИА Омскпресс Информагентство 8,26+1
16. Тарское Прииртышье Газета 5,91+4
17. Vomske.ru Интернет 4,34-3
18. Kvnews.ru Интернет 3,66-3
19. Деловой Омск Газета 2,78New!
20. Бизнес-курс Журнал 2,36New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~kcPjo

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).